Отзывы клиентов












Все отзывы на Google
Если Вас интересует контекстная реклама под ключ – обращайтесь в компанию «Арт-Вэб». Наши директ-специалисты знают всё об этом эффективном инструменте и смогут с максимальной эффективностью применить свои навыки для продвижения Вашего бизнеса в сети.
Чтобы грамотно настроить контекстную рекламу Яндекс или Гугл, специалисты Арт-вэб, обязательно учитывают множество факторов, среди которых:
Цель - определение целей конкретной рекламной кампании (к примеру, увеличение числа заказов, увеличение трафика либо повышение узнаваемости бренда).
Семантическое ядро (список запросов) - выведение такого семантического ядра, которое обеспечит сайту максимальный поток целевого трафика.
Таргетинг кампании - важно понимание, где именно находится целевая аудитория и в какое время она чаще занята поиском конкретного товара/услуги.
Главная задача каждого рекламодателя в интернете - разобраться, какой запрос в поисковую строку введет потенциальный клиент перед покупкой товара. Именно по этой схеме работает самая популярная и эффективная реклама в Интернете.
Сервис Яндекса для сбора статистики посещения и анализа поведения пользователей: поисковые запросы, время на сайте, выполнение целей и т.п.
Основные отчеты и показатели: общая посещаемость; статистика переходы из поисковых систем; переходы с рекламных систем; поисковые запросы, по которым пользователи перешли из поиска; статистика пользователей: пол. возраст и т.п.; география перехода пользователей; глубина просмотра страниц пользователями (количество просмотренных страниц); время нахождения пользователей на сайте; информация про устройства пользователей, с которых они просматривали ваш сайт; вебвизор - видео запись действий пользователей; карта кликов - статистика нажатий мышью пользователей на сайте.
Новую услугу в области продвижения, развития и поддержки сайтов предлагает компания Аrt-Web внести изменения на сайте в соответствии требований закона о Персональных данных.
С начала июля 2017 года владельцы сайтов, блогов и прочих онлайн-сервисов (например, интернет-магазинов) могут понести серьезные убытки в связи с увеличившейся суммой штрафных санкций за нарушение требований закона о Персональных данных. Значительно упростилась и процедура проверки. Теперь работник Роскомнадзора может перейти на сайт, зафиксировать нарушения и владельцу онлайн-сервиса будет выставлен штраф, сумма которого может составить 75 тыс. рублей. Чтобы избежать этого, необходимо оформить нормативную документацию, привести ее в надлежащий вид и разместить на своем сайте.